Последние проекты
Нашими специалистами была разработана трехмерная модель Клапана КИР по старым чертежам. Чертежи, выпущенные в далеком 1954 году, плохо сохранились, не везде читаются размерные числа, размерные линии не всегда видны, да и сами чертежи могут содержать ошибки или неточности. На 3D-модели все наглядно видно, можно визуально проверить собираемость узла, выявить узкие места при сборке. Работоспособность импульсного рычажного клапана зависит от полного прилегания внутреннего седла 23 с подвижной тарелкой. Тщательная притирка поверхности седла и тарелки позволяет не только успешно провести гидравлические испытания и отрегулировать положение груза на открытие при давлении 18 кг/см2, но и обеспечивает эффективную работу импульсного рычажного клапана.
Разделение производства фильтров между различными производственными площадками позволяет сократить сроки производства фильтров. Один узел – Корпус фильтра сваривают на специализированном предприятии. Фильтрующий элемент изготавливается из перфорированного металла с последующей вальцовкой и сваркой. Изначально несколько десятков тысяч отверстий малого диаметра в фильтрующим барабане высверливали. Процесс высверливания долгий и очень трудоемкий.Технологическая длительность исполнения необходимого количества отверстий - более 350 н/час Монотонность труда сверловщика приводит к частым ошибкам: неисполнению части отверстий , отклонениям по шагам между отверстиями , наличию частично совпадающих отверстий. Координатно-револьверный процесс с числовым программный управлением не только удешевляет себестоимость получения отверстий и сокращает сроки выполнения работ, но и дает отменное качество продукции. Получив готовый фильтрующий барабан и корпус нам только остаётся собрать эти узлы в единую конструкцию и провести необходимые гидроиспытания перед отправкой продукции заказчику
Гидравлическое испытание клапана на прочность проводится на испытательном стенде с целью подтверждения соответствия клапана требованиям технической документации завода-изготовителя. В процессе испытания тестируется прочность и плотность материала корпусных деталей и сварных швов, а также проверяется герметичность затвора и работоспособность клапана.
Регулировка давления срабатывания клапана, осуществляется путем перестановки груза на рычаге. Масса груза и длинна рычага клапана зависят от рабочего давления в системе. Номинальное давление пара, при котором срабатывает клапан, указывается в паспорте.
Впоследствии клапан окрашивается грунтовкой по металлу (серый или красный цвет). Клапан поставляется со снятыми грузами.